вторник, 4 марта 2014 г.


"Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать" (Луки 1:1), "Говорю так не потому что я уже достиг или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим, а только забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Кто из нас совершен, так должен мыслить (Филиппийцам 3:12-15). "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? так бегите, чтобы получить...я бегу не так, чтобы только бить воздух, но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться не достойным" (1Кор.9:24-27). "Посему будем опасаться, чтобы когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (Евреям 4:1). "Симон сказал Ему в ответ: "Наставник! Мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему, закину сеть. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли и наполнили обе лодки, так, что они начинали тонуть" (Луки 5:5). "Ибо все они стращали нас, думая: "опустятся руки их от дела сего, и оно не состоится; но я тем более укрепил руки мои" (Неемия 6:9)"Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя, и не оставит тебя. Не бойся и не ужасайся" (Второзаконие 31:8), "Никто не устоит пред тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою: не отступлю от тебя и не оставлю тебя...Только будь тверд
и очень мужественен, и тщательно храни и исполняй весь закон...не уклоняйся от Него ни направо, ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит книга закона от уст твоих, но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано, тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог, везде, куда ни пойдешь" (И.Навина1:5-9)."Есть ли еще в житницах семена? Доселе ни виноградная лоза, ни смоковница, ни гранатовое дерево не давали плода; а от сего дня Я благословлю их" "Аггей 2:19)

Комментариев нет: