четверг, 6 марта 2014 г.

ФИЛИП ЯНСИ "МНОГО ШУМА ИЗ-ЗА ЦЕРКВИ" (АУДИОКНИГА). ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСЛУШАТЬ ИЛИ СКАЧАТЬ ЕЕ, НАЖАВ НА ЭТО СООБЩЕНИЕ.

Прочитав эту книгу в прошлом году (а Филипп Янси - один из моих любимых авторов), я решила прогуглить аннотации к ней, это было уже в этом, 2014 году. Забавно, правда? Ведь обычно все люди делают наоборот. Просто, в этом году я наткнулась на аудио этой книги и вспомнила, что именно она добавила свою лепту в моих взаимоотношениях с Богом и людьми в 2013. Вот и решила почитать, а что же думают про нее другие люди, прежде, чем выставить ее на наш тюменский блог... И ни одна из аннотаций не совпадала с тем, что Господь открывал мне о церкви через нее. Поделюсь некоторыми моментами...Во - первых, я стала по-другому, с любовью, а не с осуждением и, порой, высмеиванием, смотреть на харизматов, баптистов, пятидесятников, православных...Это не говорит о том, что я согласилась со всеми моментами их служений, отнюдь, но я увидела в людях из этих церквей моих братьев и сестер во Христе, поклоняющихся Господу нашему. Бог познакомил меня со многими из них, как-то так складывались обстоятельства, и у меня была возможность брать лучшее из того, что я видела, слышала, и чего еще не было в нашей церкви. И, что более драгоценно, я стала по-другому смотреть на свою домашнюю церковь, стала болеть за нее, что ли, стала больше молиться о ней, а не просто приходить в нее, служить людям направо и налево  и ожидать чего -то сверхъестественного от своего пастора. Я начала видеть церковь, как семью...Пусть Бог и вам поможет "извлечь драгоценное из ничтожного". Иеремия 15:19

Комментариев нет: