пятница, 7 марта 2014 г.

ПИСЬМО ДЛЯ МОЕЙ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ ДОЧЕРИ...

ДОРОГАЯ МОЯ ЖЕНЩИНА, когда Я творил небо и землю, Я просто повелел им появиться. Когда я создавал мужчину, я сформировал его из праха и вдохнул жизнь в его ноздри. Но Я не стал создавать тебя, женщину, подобным образом - твои ноздри слишком нежны для этого. Я позволил глубокому сну найти на мужчину для того, чтобы терпеливо и в совершенстве создать (придать форму, сформировать) тебя...Мужчина был погружен в сон, чтобы он не смог вмешаться или каким-то образом повлиять на процесс твоего творения. Я создал тебя прекрасно и совершенно... Вся ты прекрасна, возлюбленная дочь Моя, и пятна нет на тебе! Глаза твои голубиные под кудрями твоими, волосы твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской. Зубы твои, как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которой у каждой пара ягнят и бесплодной нет между ними. Как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как половинка гранатового яблока - ланиты твои...Шея твоя, как столп Давидов. От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро...что лилия между тернами, то ты между девицами. Я ввел тебя в дом пира и знамя Мое над тобою - любовь...Когда ты спишь, дорогая моя женщина (хоть ты этого и не замечаешь), но  левая рука Моя у тебя под головою, а правая - обнимает тебя. Я прижимаю твое сердце ближе к Моему...Ты так похожа на Меня! Спасибо, что ты сама выбрала принадлежать Мне, а Я - принадлежу тебе...навеки! Всегда помни, дитя Мое: если Я за тебя, то кто против тебя?! Ничто не отлучит тебя от любви Моей: ни скорбь, ни теснота, ни гонение, ни голод, ни нагота, ни опасность, ни меч. Все это ты сможешь преодолеть Моею силою - силою Возлюбившего тебя! Положи Меня, Твоего Создателя, как печать, на сердце твое, как перстень на руку твою. Большие воды не могут потушить Моей любви к тебе, какой бы несовершенной тебя не считали люди или ты сама. Помни: ты в глазах Моих, как достигшая полноты. Если бы кто давал все богатство дома своего за Мою любовь к тебе, он был бы отвергнут с презрением - никто не может любить тебя так беззаветно и так крепко, так безусловно и нежно, как Я, дитя Мое...И еще...никогда не забывай, что вся слава дочери Царя ВНУТРИ. Больше всего хранимого храни сердце твое,
ибо из него источники жизни! Мои глаза полны слез, когда Я вижу достоинства твоего сердца. Твои губы...как они прекрасны в молитве. Когда Адам прогуливался со Мной в прохладе дня, он все еще был одинок. Он не мог видеть меня или прикоснуться ко Мне, он мог только чувствовать Меня. Поэтому, чтобы мужчина мог переживать и прикасаться ко Мне, - все это Я вложил в тебя: Мою святость, Мою силу и крепость, Мою чистоту и любовь, Мою защиту и поддержку. Ты - особенная, потому что ты являешь Меня через себя.
Я люблю тебя, Моя самая драгоценная женщина.
Бог.

Комментариев нет: