вторник, 15 апреля 2014 г.

ГОТОВЯ СЕРДЦА К ПАСХЕ..."ЕГО СМЕРТЕЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ И НАШЕ СЛЕДОВАНИЕ ЗА НИМ" (из книги Освальда Чемберса "ВСЕ МОЕ ПРЕДЕЛЬНОЕ - ГОСПОДУ")

"Потом приходит с ними Иисус на место, называемое Гефсимания и говорит ученикам: посидите тут, а Я пойду помолюсь там. И взяв с Собою Петра и обоих сыновей Заведеевых, начал скорбеть и тосковать. Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно, побудьте здесь и бодрствуйте со Мной". 
Матфея 26:36, 38

Мы никогда не постигнем всей глубины гефсиманского борения, но у нас, по крайней мере, нет основания толковать его неправильно. Это была борьба Богочеловека, стоявшего лицом к лицу со грехом. В нашей личной практике нет ничего, что хотя бы немного походило на Гефсиманию. Гефсимания так же, как и Голгофа, уникальна. Нет ничего подобного им, и для нас это - врата в жизнь! 
Не смерти на кресте боялся Иисус в Гефсимании. Он прекрасно знал, что пришел для того, чтобы умереть. В Гефсимании Он боялся, что может не проявить Себя, как Сын Человеческий. Он знал, что, как Сын Божий, Он вне опасности, потому что сатана не мог коснуться этой Его стороны. Сатана делал напор на то, что Иисус чувствовал себя, как отдельная личность, не как Богочеловек, в котором сочеталось человеческое с Божественным, чтобы тем самым искупление сделалось невозможным; а как что-то одно: либо Бог, либо - человек. Иисус не мог бы тогда стать нашим Спасителем. 
Прочитай это повествование о гефсиманском борении в свете искушения в пустыне. Там есть такие слова: "И окончивши искушение, диавол отошел от Него на время". Здесь в Гефсимании диавол пришел к Нему снова, и снова потерпел поражение. Это было его последнее нападение на Сына Человеческого, то есть на человеческую сторону Богочеловека. Борьба в гефсимании была борьбой Сына Божьего при исполнении Его назначения, как Спасителя мира. Завеса приоткрыта, чтобы мы могли увидеть, чего стоило Ему наше спасение и предоставление нам возможности стать чадами Божьими. Его борение - основа нашего спасения. Крест Христов - это
победа Сына Человеческого. Он означает не только то, что Господь восторжествовал, но что Он восторжествовал ради спасения человечества. Каждый человек может теперь придти в присутствие Божие, благодаря тому, что Христос удалил преграду между Богом и человеком. То, что Он пережил тогда, открыло нам свободный доступ к Богу.  

Комментариев нет: