среда, 28 мая 2014 г.

ТО, ЧЕГО НЕ УВИДЕТЬ НА ФОТО НИЖЕ. В НАЗИДАНИЕ И ОБОДРЕНИЕ...



"ПОКОЙ - это момент, когда вы просто останавливаете все вокруг себя и, наслаждаясь, размышляете о том, что Господь УЖЕ СДЕЛАЛ в вашей жизни к данному моменту". Мне очень нравится эта фраза. Не это ли покой ЗАВЕРШЕННОЙ работы, в которую мы так веруем? Мы, христиане, порой не умеем радоваться! Мы ждем, что будем радоваться завтра, через неделю, через месяц, через год, - когда что-то появится в нашей жизни, когда что-то изменится, когда Бог, наконец, ответит на мою молитву, и вот ТОГДА я буду счастлив. Но покой Бога - это не завтра, когда все решится. ПОКОЙ - ЭТО СЕЙЧАС, когда я осознаю, что я имею более чем, чтобы радоваться и покоиться в Нем. Через эту поездку Бог, лично меня, многому научил. Хочу поделиться некоторыми моментами. Возможно,кому-то это тоже послужит. 
Я была впервые в доме инвалидов, который мы посетили с Валентиной Ивановной до интерната для слепых и слабовидящих детей, хотя я была знакома с некоторыми из молодых людей - инвалидами (которых, кстати, не было в тот день). По дороге туда, в машине, Валентина Ивановна спросила меня: "А что конкретно будем делать там?" Я улыбнулась и ответила: "Я не знаю пока, как Бог поведет". Трудно построить какую-то программу действий, когда не знаешь точно, кому придется послужить. Да и не хотелось программ, хотелось просто быть воплощением Его любви. Общение было чудесным, мы затрагивали многие темы, дискутировали, шутили. Хотя это инвалиды, но мыслят они здорово! И, когда я спросила: "У каждого человека есть мечта. А у вас? Можете поделиться?". Я ждала предсказуемого ответа на мой вопрос, по крайней мере, от Тани и Наташи в инвалидных колясках. Но, меня поразило то, что сказала Таня: "Я хочу быть ближе к Богу. Я так рада, что я не слепа, благодарю Бога, что живу не во тьме". Это произнесла девушка 36 лет, у которой ни нижние, ни верхние конечности не двигаются, недавно она прошла восьмимесячную терапию в больнице, лечась от туберкулеза. Если Бог не совершит чудо, она никогда не познает радости быть женой и матерью...Но она так благодарна Богу за то, что видит свет! Я подумала, "Боже, какая же Я тогда счастливая! Я не только вижу свет, но и хожу, мои руки функционируют, уши слышат и язык говорит!" Почему мы забываем радоваться об этом? ПОЧЕМУ?! Затем я спросила у Алеши, какая у него мечта. К моему удивлению, он сказал: "Хочу быть в лучшем, спокойном месте". Была пауза, и я переспросила, что он имеет ввиду,
на что он ответил: "К Богу хочу, там веселее, здесь я не вижу себя". Вот парадокс, подумала я...у Алеши есть и руки, и ноги, которые двигаются, и с виду он вполне нормальный...Я спросила у остальных, что бы они чувствовали, если бы Алеши не стало, все дружно ответили, что его бы оочень - очень не хватало. Оказалось, что он - душа компании. Я думаю, ответ его друзей ободрил его. Когда мы пили чай, я наблюдала за служением Алеши. Он кормил Таню в инвалидной коляске тортом. При чем она не просила никого, он сам подошел к ней и стал тихо служить. Таня немного капризничала, что чай горячий или что не хочет больше торта, и другой мужчина сказал бы - "Ешь тогда сама", но он делал это с такой любовью, и только потом ел сам. Вау! 
Лена, девочка с неординарным лицом, была молчалива, и служила всем своим тихим присутствием и киванием головы в знак понимания того, о чем идет речь. Они такие драгоценные! И обычно, когда я нахожусь в обществе неполноценных людей, мне их бывает жалко, и я представляю, как Бог их любит через меня. Но в этот раз, когда мы прощались и обнимали девушек, мне казалось, что это не Иисус их обнимает через меня, а МЕНЯ обнимает Мой Иисус через их тела. Это так сокрушало! Когда тебе служат неполноценные люди, умеющие радоваться жизни, хотя много лишены! 
В интернате для слепых и слабовидящих детей меня тоже коснулись несколько моментов. Во - первых, это был океан любви, дети нас уже знают, и радостно приветствовали, обнимая. Сначала было хорошее общение в столовой, когда мы, разделившись на группы, беседовали с ними о событиях И проблемах в их жизнях за чаем с тортом. Потом мы показали новый кукольный пасхальный спектакль, обсудив его с детьми позже. Мне понравилась обратная связь с детьми - по их зрелым, обдуманным ответам было видно, что столько семени уже посеяно в их сердца за эти годы наших поездок в Ялуторовск. Когда мы стали играть в игру "Благодарность", где каждому нужно было вытаскивать спичку из картошки и говорить, за что он благодарен Богу в этом дне, один из подростков, Витя, сказал: "Часто я задумываюсь о своей жизни. Бывает так тоскливо, что приходят мысли, будто я никому не нужен. Но потом приезжаете вы, и я понимаю обратное. Я благодарен Богу за вас". Ради одной этой фразы уже стоит поехать туда...Кстати, Витя живет в одной комнате с Ромой Гармоновым, молодым человеком, в которого Марина и пастор Павел лично вложили очень много, и я могла наблюдать по ответам Кирилла и его суждениям, ссылкам на Рому и даже цитированию стихов из Библии, что он - духовный ученик Ромы! Это удивительно!
В одной из игр мы сначала обсудили, символом чего является яйцо (символ жизни), т.к. внутри него заложена жизнь. Затем детям было предложено пройти по узкому пути, предлагаемому Христом и выйти к яйцу - к жизни вечной. Чтобы идти по этому пути, незрячий ребенок должен был руководствоваться голосом Бога (голос слабовидящих детей, направляющих этого человека). Рома выбрал идти маленькими шагами, ступая очень осторожно, но уверенно, внимательно слушая "голос Пастыря". И, он обрел вечную жизнь:) Было еще много других игр, подобранных специально под детей, учитывая их физические особенности. Пастор Павел и Андрей порадовали детей балалайкой и гитарой, а дети угадывали русские народные мелодии, что их тоже позабавило. В конце были, как всегда, подарки, объятия и фото на память. Мы уезжали уставшие, но оочень счастливые, радуясь в Господе. Еще я очень благодарна Богу за форс - мажор в этот день: Лев Исакович, руководитель нашего кукольного театра, заболел, а потом и Валера сообщил, что поехать не сможет... А на этих двух людях в спектакле приходилось по 3 роли, но мы, с Божьей помощью, отыграли на "ура". И огромное спасибо Господу за Лену Слободчикову, новую девушку в нашей церкви, которая невероятно служит Господу нашему и является личным ободрением для меня и всех! Спасибо Ииисусу за всю нашу команду с сердцами слуг (Андрей, Розалия, Ваелнтина Ивановна) и спасибо за пастора Павла и его супругу Марину, которые однажды услышали призыв ездить в этот детский дом на постоянной основе, и благодаря их послушанию мы можем пожинать эти плоды в детях сейчас. Алиллуйя! Аминь. Слава Господу нашему!
С любовью Христа, Алена. 

Комментариев нет: