воскресенье, 6 июля 2014 г.

ПРОДОЛЖАЙТЕ (ИЗ КНИГИ ПАСТОРА МАТТИ СИРВИО "ВРЕМЯ ДЛЯ ВЕЧНОСТИ")


Стакан сока упал на стол и внезапно ошеломляющее чувство вины охватило мою душу, как наводнение. Был ли я причиной этого стыда, или этот инцидент, который раньше со мной не случался? Теперь официанту придется дополнительно поработать и смирить себя, выполняя эту неприятную работу - убирать со стола и вокруг него, и все из-за моей неаккуратности. Я парализован чувством вины, и мне так стыдно. Но мне нужно решать. Позволю ли я, чтобы мой мозг был заполнен всеми этими бесконечными прыжками разбитых стаканов, ожидающими меня в будущем, и буду ли я искать убежища под столом? Почему существо, подобное мне, должно иметь какое-то право продолжать вредить себе и всему оставшемуся миру? Нужно ли мне и правда откликаться на искушение пообещать, что я никогда и ни за что больше
не куплю сока ни в одном ресторане, ни где бы то ни было? Моя дилемма не долго длилась. Я заказываю еще один стакан апельсинового сока и наслаждаюсь новыми возможностями, которые жизнь так щедро продолжает предлагать. Официант решает не включать упавший стакан в мой счет. Мы поняли друг друга. Мы избрали "забывать заднее и простираться к тем вещам, которые впереди" (Филипп.4:13)
ПЕРЕВОД С АНГЛИЙСКОГО. P. Matti Sirvio, Time for Eternity

Комментариев нет: