воскресенье, 6 июля 2014 г.

ЧУВСТВО ВИНЫ (ИЗ КНИГИ МАЙКЛА УЭЛСА "МОЯ СЛАБОСТЬ ДЛЯ ЕГО СИЛЫ")

"ИТАК НЕТ НЫНЕ НИКАКОГО ОСУЖДЕНИЯ ТЕМ, КОТОРЫЕ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ" (Рим.8:1, фраза "живут не по плоти, но по духу" отсутствует в большинстве манускриптов)
Цель чувства вины не в том, чтобы мы продолжали постоянно сожалеть о прошлом, а в том, чтобы уберечь нас от поступков прошлого в будущем. Если вы хотите избавиться от чувства вины, вам необходимо принять определенные решения прямо СЕЙЧАС. Как только мы меняем направление, чувство вины не только покидает нас, но также производит положительный эффект. Если же чувство вины появляется после того, как мы уже изменили направление, значит, это ложное чувство вины. Я знаю одного очень пожилого человека. Его семья владела рабами. Будучи мальчиком, он приходил домой после школы, звал пожилого раба и говорил: "Поноси меня на плечах туда и обратно". Этот мальчик вырос, и его охватило чувство вины. Он начал винить себя за эгоизм: "Я никогда не думал о том,
что тот пожилой раб мог быть уставшим. Ведь он работал целый день, а я заставлял его носить меня на плечах". Однако он не мог изменить прошлое, но мог изменить настоящее направление жизни. Тогда он принял решение, что будет помогать всем тем, кто раньше был рабом. Вина произвела в нем положительный результат Если бы вина вновь вернулась к нему, то это уже было бы осуждение. Вина, которая ведет к покаянию, является истинной, но вина, которая ведет к осуждению, является ложной. 

Комментариев нет: