понедельник, 25 августа 2014 г.

НЕКОТОРЫЕ ТЕЗИСЫ С ПИТЕРСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (ИЮЛЬ 2014)


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
П. Алексей Братцев:
- 1 Тим.4:1,3. Когда любовь охладевает, у меня появляется искушение создать Бога по своему образу и подобию: Бог не любит! А если и любит, то, возможно, не всех. Я наблюдаю за моим сердцем: не охладевает ли моя любовь? Еф.3:18, Пс.34:3.
П. Ристо Кюре:
- Возможно, не все люди слышат слово "Приди!" ("Дух и невеста говорит "Приди!"), но у всех есть жажда. Ис.55:1, Ис.12:3. Жажда женщины у колодца, с которой говорил Иисус, была не по воде, она была по ЧИСТОТЕ, БЛАГОДАТИ, ПРОЩЕНИИ. Когда вы вкусите этой воды, вы не захотите другой. Иногда Бог производит в нашей жизни вещи, чтобы намеренно привести нас к колодцу. Иногда Он останавливает нас, чтобы мы пришли к воде.
- Живя только на первом этаже, мы часто торгуемся с Богом, и наша молитва - это список покупок. Божьи пути могут показаться нам странными, он может забрать некоторые благословения из нашей жизни.
ДИСКУССИЯ:
- мы живем в такой системе, где люди сами себя благословляют, и возможности для собирания праха сейчас такие большие! Иногда мы можем делать благословения своими идолами: мы поклоняемся благословениям, а не Богу. Порядок в Божьем мире таков: сначала Божье Царство, а все остальное приложится. 
- мы не можем потерять спасение, но мы можем потерять радость спасения!
- Ин. 4:15. Что такое живая вода для меня лично? - прощение, отсутствие осуждения...Мы нуждаемся в воде именно в определенном направлении.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
П. Алексей Братцев.
- Бог вложил вечность в наши сердца для вечной Любви. Бог преображает наши жизни любовью, а не законом. Возлюбленный возлюбил нас такой Любовью, от которой нельзя укрыться, спрятаться Руфь 2:2
П. Исмо (о молитве)
- Ис. 59:16. Когда я молюсь, я- как адвокат, я приношу дело этого человека перед Богом. Сначала я молюсь о вещах, которые между мной и Богом - приношу это Ему, я освобождаюсь. Если это молитва, которую Дух Святой принес нам, Бог положит Свою руку в этой молитве. Иисус и Дух Святой всегда молятся за нас, и они всегда рядом, чтобы сказать, о чем нам молится. Ходатайство - это стоять между Богом и человеком. Это не имеет отношения ко мне,я молюсь о том, что в уме Бога. Евр.7:25. Иак 5:16. Молиться за людей - это огромная привилегия, это не работа и не бремя, это сила, которой Бог наделил меня. 
- Является ли молитва сильной от того, что молящийся человек праведен? -Нет! Все зависит от Его праведности. Когда Бог смотрит на нас, мы все выглядим одинаково: мы все похожи на Христа! Бог хочет, чтобы мы были Его агентами, которые втайне молятся за людей. 
ДИСКУССИЯ
- У нас нет никакого права быть негативными. Если какой-то человек воспринимает Божье мнение, как НЕавторитет, это его проблемы. Бог полон любви, Он не осуждает людей, Он касается вопроса: "Любит ли человек Бога?", по-настоящему ли это? 
- Мы, придя к Богу, не должны оставаться должниками, огорченными душою, мы должны возрастать в благодати и познании. 
- сказать "нет!" греху при любых условиях. Послушные дети Божьи не будут исследовать, почему нужно говорить греху "нет", им достаточно просто слова "нет!" и все. 
- сатана хочет, чтобы мы занимались плотью - своей, соседа. 
- в каждом человеке есть место для Бога, но это не означает, что Бог в этом месте живет. Возможно, когда Господь постучит и попросится вовнутрь, человек скажет: "Извини, но Твое место занято, и мне очень хорошо здесь без тебя".
П. Владимир Теплов: 
- Будьте очень медленны на суждение. Вы понятия не имеете, что происходит в сердце человека. Мы призваны иметь различение. Не имейте легкомысленный подход: "Давай, радуйся! Что ты сидишь в углу!" Господь сел бы с таким человеком и плакал бы с плачущим. Мы не должны легкомысленно относиться к жизням людей (пример молящейся Анны и священника Илии). Анна могла бы обидеться, преткнуться, но она была
духовной женщиной.
Александр Игнатьев:
- Если я не буду делать добрые дела, место пустым не бывает - я буду делать злые дела.
- Наша задача - научить людей приходить к Богу.
- Ревность - самая сильная эмоция. Пр.27:4. Ревнуйте по Богу, жаждуйте! Откр. 21:6.
П. Владимир Теплов: 
Ин. 19, 20:13. Есть сад, есть Садовник, и Господь любит Свой сад. Мф.13. Бог ищет плода. Но есть плевелы - на них плода нет. П.Песней 4:12-16, Ин.15:1-4. Всегда, когда Бог мне говорит о плоде, - это о нашей практической христианской жизни. 
- Дела - это не есть плоды. Господь ищет не дел, а плодов. Чем прославится Отец? Тем, что мы принесем много плода.
- Первый плод воскрешенной жизни - Иисус Христос - Первенец из мертвых. Рим.5:5 Моя Любовь отдала жизнь за тебя. Любовь Духом Святым излилась в сердца наши. 
- Заповеди Нового Завета: 1. всегда радуйтесь! 2. за все благодарите. 
- Ходите в Духе -  Пусть это будет ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ! Засохшая ветвь - это когда я не поступаю по Духу, исполняя вожделения плоти - такая ветвь отсекается и бросается в огонь. Жить по духу должно стать естественной жизнью.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ
П. Владимир Теплов: 
- 1 Тим 6:11 Подвизайся = сражайся ДОБРОЙ битвой. Ваша брань не против друзей или родственников. 
- И. Навин 5. Иногда у нас есть выбор: либо это, либо то...но у Бога есть ТРЕТЬЕ! Людей часто смущает, почему мы сидим на месте, но Бог нам так сказал.
- Еф.6:10 козни - методия. В этой ДОБРОЙ битве нам не нужно никого убивать. :14 препоясав чресла ИСТИНОЮ ("Я есьм истина); - облекшись в броню праведности (Рим. 3:24-27). Меня не пробьешь, говоря: "Ааа, ты опять упал" - это голос дьявола. ПЕРЕПАТЕО - ходите в любви, благодати, пусть это будет вашим стилем жизни.
- иногда к нам может прилетать раскаленная стрела из моего будущего или прошлого ("А что с моей пенсией? А где я буду жить?"), но 2 Кор.5:17.
- в ХОРОШЕМ, ДОБРОМ сражении нет битвы, крови. Там есть чистота. Откр. 21:3.

Комментариев нет: