пятница, 26 сентября 2014 г.

ЧАРЛЬЗ РОББ "БОГ ГОВОРИТ" (перевод с английского). Первые несколько тезисов из этой замечательной трогательной книги - ежедневных посланий от Бога к Своему дитя на каждый день


Привет. Бог.
Скучал по тебе. Бог.
Нам действительно нужно поработать над нашими отношениями. Бог.
Я не ставлю под вопрос твое существование. Бог.
Если ты не слышишь Меня, возможно, это потому что ты не хочешь слушать. Бог.
Если бы ты только мог видеть себя так, как Я тебя вижу. Бог.
Когда Я тебе понадоблюсь, Я всегда здесь. Бог.
Потерялся? Бог.
Я это видел. Бог.
Не заставляй Меня спускаться к тебе. Бог.
А  раньше мы были так близки…Бог.
Если мы не общаемся, у тебя не будет молитвы. Бог.
Нам действительно нужно узнать друг друга получше. Бог.
Я очень скрупулезен в вопросе, с кем Я проведу вечность. Бог.

В судьбе нет ничего случайного. Бог.
Если Я – отжившее прошлое, тогда почему Мне известно, что будет дальше? Бог.

Да, тысячелетия просто летят, не так ли? Бог.
Я не остаюсь равнодушным ни к одной вещи, которая  происходит.

Комментариев нет: